Previous Entry | Next Entry

Сказка Тенерифе

Если бы были права, можно было взять напрокат машину. А так мы везде ездили на автобусах Titsa по специальным льготным карточкам Bono-bus, на расстояние свыше 20 км скидка 50%, а бывает автомат и вообще ничего не пробивает. Много времени потратили на переезды, так как гостиницу забронировали на всю неделю в Пуэрто-де-Сантьяго, на западе, а мотались по всему острову. Кстати, гостиница очень дешевая, 25е за двоих за роскошный номер-студио с ванной, кухней, холодильником, микроволновкой, спальней, посуда есть, ну все. Лучше, чем можно квартиру в Москве снять за ту же цену. Прилетели - там солнце, все в шортах-майках, быстренько спрятали свои куртки, взяли кучу бесплатных карт-расписаний-путеводителей в Informacion, они там есть на всех вокзалах и просто в центре, там понимают английский )). И поехали заселяться. Дорога по северу острова - кошмар, вьется и петляет как американские горки, выходишь - покачиваешься, лучше ездить по южной стороне.

Это наша база, Пуэрто-де Сантьяго. Домики стандартно-красивые, ну а берег, горы, остров Гомера вдали можно снимать бесконечно.

Океан теплый, но плавать я не рисковала, волны конкретно могут утащить, даже стоя по колено  приходится упираться. Песок черный, вулканический.

Это мы поехали в Пуэрто ла Крус, в знаменитый Лоро-Парк.

Гориллы были не в духе, по случаю дождика, а у пингвинов - целый павильон, на них там даже снег сверху сыплют.

Посмотрели шоу с дельфинами, надо было видео снимать, а так не угадаешь, все очень быстро происходит.

От больших кошастых не оторвешься. Но пора и домой.
Этот зоопарк еще и красивейший тропический-ботанический парк.

Такие кактусы у нас в горшочках растут )).
На следущий день поехали в горы Ананга на северо-востоке, Пунта дел Идальго. Там национальный дендропарк, проложены туристические тропы.

Дорога все вверх и вверх... Но идти удобно, камни как ступени и красотища, хочется сфотать каждый камень. Есть обзорные площадки - мирадоры.

Вышли в Чинамаду, это около 5 км от Идальго, хотели посмотреть пещеры, нашли одну, но какую-то запущенную, давно никто не живет.)) Кафешка тоже не работает, не сезон, пошли дальше.

Это дерево росло на окраине, типа ничье, набрали под ним апельсинчиков.
Автобус неизвестно когда вечером, пошли дальше, до Лас Карбонерас, потом до Кармен, потом стемнело )), а до Ла Лагуны еще км 20 ((. Надела счастливую автостопную ветровку, голосуем. Все едут мимо, наконец один подобрал. Пытаюсь болтать с ним по-английски - не понимает. Но едет вроде он куда нам надо. Богдан ухитрился по-испански объяснить, что нам надо на автовокзал. И попали в зеленую волну! Только приехали - успели на последний автобус в Лас Америкас, а оттуда - на последний автобус в Сантьяго. Надо учить испанский.
Следущий день посвятили поездке в Икод, где парк Драконова дерева.
Старая индийская легенда рассказывает, что давным-давно в Аравийском море на острове Сокотра, жил кровожадный дракон, нападавший на слонов и выпивавший их кровь. Но однажды один старый и сильный слон упал на дракона и раздавил его. Кровь их смешалась и смочила землю вокруг. На этом месте выросли деревья, названные драценами (греч. dracaina), что в переводе означает "самка дракона". Это фактически кактус, годичные кольца не образуются, возраст считают приблизительно, по количеству разветвлений. Это было священное дерево гуанчей, коренных жителей Тенерифе.
При надрезе ствола драцен выступает красный смолянистый сок, который называют "кровь двух братьев" или "киноварь", а одна из драцен так и называется "киноварно-красная". Этим соком бальзамировали умерших, это одно из 3-х мест на Земле, где делали мумии.

И еще там в парке Драго много интересного, всякие эндемики, которые кроме Канар нигде не встречаются.

Типа Канарская ромашка.

В центре - это дерево такое, это у него ствол. А справа - Канарская сосна.
Это пещера гуанчей, дом-музей так сказать, в уголке - мумия
Потом я ездила в Ла Оротаву, хотела попасть и в Гарачико, город, пострадавший от вулкана, где знаменитый музей миниатюр, и в Маску, где издавна обосновались пираты, и в Гуимар, где музей Тура Хейердала, пирамиды и Ра, но...без машины это почти невозможно, нужно жить там хотя бы месяц.

Это Inglesia de la Concepcion.

Балкончики, резные двери, окна, каждый дом - памятник.

Сувениры, Гуанчи со своим псом. Есть гипотеза, что название Канары произошло от canis - собака, здесь издавна разводили сторожевых собак.

А это в Пуэрто-де ла Крус.
Мы не могли не съездить на Тэйде - потухший вулкан в центре острова. Автобус идет туда рано утром, обратно в 3ч. Дорога идет вокруг вулкана, где-то на высоте 1км. Из Телеферико можно подняться на вулкан в вагончике фуникулера, но когда мы приехали он сначала не работал из-за льда. И мы пошли пешком на Бланку, вершину пониже. Сразу скажу - не дошли, времени мало.

Ну, вы чувствуете
, какая мощь? Это круче любых церквей (кроме Саграды Фамилии конечно)

у

Ну прямо Марс, как его раньше представляли, или Звездные Войны.

Это далеко не все, но общее впечатление у вас уже есть. Вообще, хорошо бы сюда приехать с палаткой зимовать, тепло, апельсины растут...

( 2 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
jass_linn
Dec. 27th, 2008 08:09 pm (UTC)
Да вот только 22-го декабря вернулись.
entasnu
Dec. 27th, 2008 08:33 pm (UTC)
Теплооо!!!
( 2 comments — Leave a comment )